АНАЛИЗ СИСТЕМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ WATCH_DOGS ИЛИ КАКОЙ КОМПЬЮТЕР ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНЫХ НАСТРОЕК ГРАФИКИ ИГРЫ
Из Твиттера креативного директора Watch Dogs Джонатана Морина стали известны новые подробности системных требований Watch Dogs. Очередными техническими подробностями игры стала информация, касающаяся максимальных системных требований Watch Dogs.
Чтобы поиграть на ультра-настройках графики вам потребуется:
Морин, кроме того, поделился информацией, что недавний трейлер, рассказывающий о технологиях NVIDIA, был записан с использованием шестиядерного процессора i7-3930K и GeForce Titan.
Относительно продукции AMD, разработчик подтвердил, что для пользователей видеокарт NVIDIA эксклюзивной будет только технология TXAA, а HBAO+ станет доступна и для обладателей ускорителей от AMD.
С минимальными и рекомендуемыми системными требованиями данной игры мы предлагаем ознакомиться ниже:
Minimum:
OS: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) or Windows 8 (Please note that we only support 64 bit OSs.)
Долгожданное дополнение «Светская жизнь» вместе с патчем 1.13 доступно для бесплатной загрузки на ваши консоли. Для Xbox 360 DLC потребует 194 Мб, патч несколько меньше — 74 МБ.
К добавок к тому что мы уже рассказывали, DLC принесет:
- 10 машин из сюжетного режима в GTA: Online: Bravado Banshee Topless, Inverto Coquette Topless, Vapid Dominator Ocelot F620, Schyster Fusilade, Maibatsu Penumbra, Ubermacht Sentinel XS, Ubermacht Sentinel (Convertible), Grotti Stinger Topless, Coil Voltic Topless. Купить авто можно на сайте southernsanandreassuperautos.com.
- Теперь вы можете изобразить такие новые жесты, как «ладошки», «рукалицо», «медленные хлопки» и не только. Также доступны парные жесты для выполнения совместно с друзьями, например одобрительный «хлопок по спине» или крепкое мужественное «рукопожатие».
- Разработчики конкретизировали что из себя представляет новая характеристика персонажей «Психика» (Mental State): «С помощью новой характеристики персонажей под названием «психика» мы отслеживаем ваше поведение. Если вы любите атаковать прохожих и терроризировать всех подряд, ваша метка на картах других игроков примет красноватый оттенок. Чем она краснее, тем более неуравновешен игрок; белый же цвет, наоборот, говорит о вашей дружелюбности. Разные поступки по-разному сказываются на вашей «психике». Допустим, после хладнокровного убийства другого игрока ваша метка покраснеет сильнее, чем после взрыва машины или нападения на случайного прохожего. Убийство игроков с белой меткой более негативно сказывается на вашем показателе психики, чем убийство «красных» игроков, в то время как убийство оголтелых психопатов не оказывает на вашу «психику» никакого отрицательного влияния. «Психика» также учитывается при поиске игроков. В свободном режиме вас автоматически будут присоединять к сессиям с людьми, чей стиль игры наиболее совместим с вашим. А если в ваше задание все же нагрянет психопат с красной меткой, вы хотя бы будете знать, кого следует остерегаться!»
- В меню «Друзья» появилась функция наблюдения на игрой друга в GTA: Online.
Что нового в патче 1.13:
- По пожеланиям каскадёрского сообщества, изменения в физике байков, внесенные последним патчем, были отменены.
- Закрыта уязвимость позволяющая стрелять в гараже.
- Исправлена ошибка, когда игроки иногда не в состоянии вернуть автомобиль, несмотря на то что он был застрахован.
- Исправлена ошибка, когда водометы на Fire Truck работали неправильно.
Первое - рокстаровцы подтвердили выход очередного обновления мультиплеера под названием «Светская жизнь» в начале этого месяца. Второе — только сегодня и завтра, двойной доход и очки репутации за ваши подвиги в GTA: Online.
Акция распространяется на гонки, перестрелки и командные перестрелки, захваты, команды уцелевших, выживания, задания, парашютизм, бандитские разборки, грабежи, импорт/экспорт, потери уровня розыска.
Плохие новости для тех, кто играет в старые игры от Rockstar Games. 31 мая 2014 года будут закрыты все сервера GameSpy, которые тесно связаны с онлайн-сервисами Rockstar.
Что случилось и чего ожидать в будущем фанатам Rockstar Games? Ответы на эти вопросы, вы узнаете, прочитав небольшую статью. А в самом конце вы увидите полный список игр, которые пострадают от закрытия GameSpy.
В конце 90-х годов начался необычный бум онлайн игр. В то время была популярна игра Quake, и сообщество этой игры хотело создать браузер серверов, чтобы облегчить поиск и присоединение к текущим матчам. Это привело к созданию GameSpy – одна из первых компаний, предоставляющая матчмейкинг и онлайн услуги для разработчиков игр. Разработчики теперь могли не беспокоиться о том, чтобы разворачивать инфраструктуру для мультиплеера в своих играх, а воспользоваться услугами GameSpy. В 2000-м году, GameSpy купили IGN.
Но фанатам Rockstar будет интересен тот факт, что компания фактически экспериментировали с GameSpy в 2001-м году, когда создавали мультиплеер для Grand Theft Auto 3. К слову сказать, часть кода от GameSpy есть в GTA: Vice City и GTA: San Andreas.
Прошло немного времени и в 2008-м году, R* запускает Социальный Клуб (Rockstar Games Social Club), который, как вы догадались, был размещён на серверах GameSpy. В тоже самое время, компания Sony не могла предоставить разработчикам игр онлайн-сервисы для создания иных форм отличных от стандартного PSN ID. Microsoft в это время развивала свой Xbox Live, давая такие инструменты, как матчмейкинг и таблицы лидеров.
Такая ситуация привела к тому, что Rockstar Games была вынуждена использовать GameSpy в играх на PS3 и Xbox Live в играх на Xbox360. Впервые Социальный Клуб и мультиплеер стали использовать такие игры, как Grand Theft Auto 4 и Midnight Club LA. Если вы посмотрите в конец статьи, увидите, что больше всех пострадала PS3 версия игры Midnight Club LA, когда как версия Xbox360 сохранили свою функциональность.
К счастью, кажется Rockstar Games пощадит мультиплеер для Grand Theft Auto 4 и Red Dead Redemption – обе эти игры имеют привязку к серверам GameSpy. Вероятно, Rockstar Games выпустят соответствующие обновления.
Как же получилось, что GameSpy, обслуживающий более 1000 игр, будет закрыт? Ещё в 2010-м году IGN продали сервис разработчикам мобильных игр Glu. Вскоре после продажи, Glu начали компанию по закрытию ряда игр. Новые владельцы утверждали, что они не получают плату от издателей на поддержку их онлайн-серверов. В свою очередь издатели обвинили Glu в непомерной жадности, которая взвинтила цены на свои услуги.
После этого GameSpy перестал принимать заявки на поддержку новых игр, а вскоре и вовсе пропал из поля зрения.
Примерно в это время, Rockstar Games понимая сложившуюся ситуацию, начала избавляться от услуг GameSpy. Они приступили к разработке собственных онлайн-сервисов, названных “Rockstar Online Services” или сокращённо ROS.
L.A.Noire и Max Payne 3 стали первыми играми, которые использовали ROS вместо умирающего GameSpy.
В начале апреля Glu объявили о том, что она отключит все сервера GameSpy 31 мая. За свою долгую историю, сервис поддерживал такие хиты, как Battlefield, Crysis, Halo, Call of Duty и Arma. Разработчики некоторых игр уже объявили о том, что они выпустят обновления, чтобы вернуть мультиплеер. Однако большинству игр, базирующихся на площадках GameSpy, придёт неизбежный конец.
Но и на этом плохие новости не заканчиваются. В июле 2014, Microsoft остановит все сервера Games For Windows Live, а это значит, что под удар попадут Grand Theft Auto 4 и Episodes From Liberty City. Всё, что связано с мультиплеером и онлайн-общением, будет отключено.
Если часть компаний уже выпустили обновления, отвязав свои игры от сервиса GFWL, то Rockstar Games до сих пор хранит хладнокровное молчание.
С другой стороны – стоит ли держать мультиплеер для GTA4/EFLC, кишащий читерами? В любом случае, июль очень близко и совсем скоро мы узнаем судьбу этих игр.
Итак, как и было обещано, полный список игр Rockstar Games, которые в той или иной степени, лишатся своих возможностей 31 мая 2014 года:
Grand Theft Auto 5
Изменений не предвидится
Max Payne 3
Мультиплеер: Будет удалён только для Mac версии
Слежение статистики и списки лидеров на сайте Социального Клуба: Не затронет
Внутриигровые мультиплеерные списки лидеров: Не затронет
Red Dead Redemption / RDR Game of the Year Edition / RDR Undead Nightmare
Как и обещалось пару дней назад, вышло обновление с редактором «Захватов» (Capture Creator) для GTA: Online.
Конструктор позволяет создавать уникальные задания, путем определения зон, оружия, транспорта, здоровья, брони и других элементов игры. Лучшие задания захвата получат штамп «Проверенно Rockstar» (Rockstar Verified). В помощь геймерам есть руководство по редактору на английском языке.
Чтобы закрепить релиз, разработчики анонсировали конкурс #CaptureWeekend на эти выходные. Четыре счастливчика получат возможность выиграть $GTA1,000,000, а также эксклюзивные номерные знаки "CAPTURE". Также победители примут участие в официальных стримах Rockstar Games в будущем.
Вдобавок ко всему вышесказанному, играть в режиме захвата теперь в двойне выгодно. Количество денег и рейтинга во время таких миссий удваивается. Правда, только до 20-го апреля.
Как принять участие в конкурсе:
«Для отправки вашей работы на рассмотрение, направляйтесь в отдел GTA Online на сайте Social Club и найдите свою работу там. Нажмите "Редактировать тэги" в деталях достойной по вашему мнению работы и добавьте в их список #CaptureWeekend, после чего сохраните изменения. Конечный срок - 7:59 утра в понедельник по московскому времени.Детали конкурса».