Навигация
Поиск
Мини-чат
Счетчик материалов
Комментарии: 14
Форум: 11/18
Новости: 210
Файлы: 413
Статей: 59
FAQ: 3
-
Новости:
Главная » 2012 » Сентябрь » 28 » Интервью с продюсером Need for Speed Most Wanted 2
15:15
Интервью с продюсером Need for Speed Most Wanted 2

Крупные аварии, огромные прыжки и жаркие гонки - особенности каждого рэйсинга от этой студии. Но несмотря на упор на геймплей в приближающейся гонке Need For Speed: Most Wanted, Criterion решили создать и самую красивую гоночную игру на консолях.

Марк Уэббер: Версия для Vita практически не отличается от консольных версий. В ней также есть большой открытый мир, те же машины и функции Autolog. Единственным отличием будут кол-во игроков в сетевых гонках - 4 против 12 на ПК и консолях, но ощущения от игры останутся теми же. Нас действительно волнуют те цели, которые мы решили реализовать на Vita. Всё идёт хорошо. Важно то, что все Speed Points, которые вы получите в игре, независимо от платформы - Vita, консоли, ПК, iOS или Android, все они будут учтены в списке Самых Разыскиваемых.

Вопрос: Будет ли в игре сюжетная линия?
Марк Уэббер: Нет. Игры стали слишком серьезными, и мы хотим вернуться к веселью.

Вопрос: Можно ли будет играть за полицию?
Марк Уэббер: Нет. В Hot Pursuit предусмотрена игра за полицию.

Вопрос: Игра основана на движке Frostbite 2?
Марк Уэббер: Нет, она основана на нашем собственном движке.

Вопрос: На том же, что и Hot Pursuit?
Марк Уэббер: Нет. Это будет модифицированный движок. Управление полностью изменится. Hot Pursuit с его управлением способен быстро доставить удовольствие, и большую часть времени вы проводите на скоростях 270-320 км/ч. Но теперь вы в открытом мире, и решения придётся принимать очень быстро. Мы хотим, чтобы и на скоростях 50-160 км/ч вы чувствовали драйв, так что управление будет отличаться. Фишка Criterion - придание машинам такой управляемости, какую они хотят видеть в реальности.

Вопрос: Вы слышали о том, что Most Wanted сильно напоминает Burnout Paradise. Burnout имеет ограничение в 60 к/с, а Most Wanted - в 30 к/с. Почему вы решили держаться этой планки?
Марк Уэббер: Для точности отображения. Также создавать игру с открытым миром с 60 к/с - это невероятно сложно. Мы не отходим от своих традиции. Это естественно для нас - взять что-нибудь красивое и разнести это вдребезги, сделать мир таким, как мы хотим, придать машинам наилучший вид. На такие уступки нам приходится идти.

Невидимость задержек между нажатием кнопок и получением изображения на экране наиболее важно для нас. Если вы хотите играть с разрешением 1080p при частоте обновления экрана 60 Гц, то вам подойдёт ПК-версия.

Вопрос: Будут ли в игре эффекты погоды?
Марк Уэббер: В игре будет эффект мокрой дороги. Он смотрится круто.

Вопрос: Будет ли чувствоваться разница в управлении?
Марк Уэббер: Да, но очень незначительно. То же самое относится и к бездорожью. Полноприводные машины (Audi A1) будут иметь большее преимущество по сравнению с задне-/переднеприводными. Речи о симуляции не идёт.

Вопрос: Насколько большим будет город?
Марк Уэббер: Большой. Насколько большая эта комната? Это сложно, мы не любим говорить об этом. Немного больше, чем в Paradise и меньше, чем в Hot Pursuit, но в Hot Pursuit есть большие длинные участки, которые занимали много места. В мире будет нечто большее, чем просто сеть дорог. Они будут максимально открытыми, это важно. Мы знаем, что игроки это любят. Я могу проехать сквозь здание, под зданием, заехать на него или спустится с него. Поэтому говорить о площади дорог практически нет смысла.

Вопрос: Будут ли ограничения голосовых команд на Kinect?
Марк Уэббер: Да.

Вопрос: А на PlayStation Move?
Марк Уэббер: Тоже да. Где эта модная штучка? (Оглядывается.) Вот она. Поглядите! (Достаёт PlayStation Move Racing Wheel.) Если вы в погоне, он подсветится красным, если вы скрываетесь - синим, а если вы в совободной езде - зеленым. Это забавно.

Вопрос: Как игроки смогут изменить свой аватар? При помощи фото в Автологе?
Марк Уэббер: Да, но на NeedForSpeed.com. По умолчанию будет использоваться ваш аватар PS3 или Xbox avatar, но на NeedForSpeed.com вы сможете установить свой аватар.

Стив Касс, продюсер Criterion Games: Мы хотим сделать как можно более глубокий учёт результатов игроков в Autolog с помощью сайта NeedForSpeed.com.

Марк Уэббер: Мы также хотим, чтобы игроки увидели всю глубину Autolog. Например, получение Speed Points за выполнение действий на веб-сайте. Мы считаем, что Most Wanted - наиболее социально развитая игра этого поколения. Всё, чему мы научились при создании открытого мира в Paradise и придании социальности Hot Pursuit, мы соединяем вместе.

Need For Speed: Most Wanted выйдет на Xbox 360, PlayStation 3, ПК и PlayStation Vita 2 ноября.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Категория: NeedForSpeed Most Wanted | Просмотров: 875 | Добавил: Lilless | Теги: Need For Speed Most Wanted 2012, Need For Speed, NFS Black Edition, nfs mw | Рейтинг: 0.0/0
<--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

Счётчики:


Яндекс.Метрика
На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья

Связь с нами


-----------------------------


Все моды, выложенные на этом сайте, сделаны не нами и принадлежат их авторам. Нам принадлежат моды под спец знаком.
All mods which have been laid out on this site, are made not by us and belong to their authors. We posess mods under special a sign.
Копирование материалов возможно только с обратной ссылкой на сайт
many-mods.ucoz.com/ © 2010 | Сделать бесплатный сайт с uCoz