Навигация
Поиск
Мини-чат
Счетчик материалов
Комментарии: 14
Форум: 11/18
Новости: 210
Файлы: 413
Статей: 59
FAQ: 3
Новости:
Главная » Статьи » CounterStrike » Мастерская

HLTV
Что такое HLTV?

HLTV — (Half-Life TV) это возможность
просмотра игры в режиме On-line очень большим числом зрителей
одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за
игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровом сервере.
Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же
зрители могут общаться между собой по ходу матча.

HLTV
поддерживает все наиболее популярные моды Half-Life такие как:
Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и многие другие.
Сама система HLTV позволяет контролировать максимальное количество
возможных зрителей, трафик до клиента, может выводить сообщения на экран
(например, рекламу) или какой-либо логотип. По умолчанию HLTV
транслирует игру с задержкой 30 секунд (параметр настраивается) для
исключения возможности читерства (передачи информации от зрителей
игрокам).

Чтобы транслировать игру для 100 зрителей не требуется
никаких дополнительных настроек. Все прекрасно работает с параметрами по
умолчанию. Если планируется обеспечить просмотр для нескольких тысяч
зрителей, то здесь уже необходимо рассчитывать ширину канала, а также
учитывать мощность CPU и количество RAM.

Просмотр игр Online через HLTV:

Запустите Half-Life/CS, зайдите в меню Find Servers, выберите Spectate и нажмите Refresh All.

Если
вы точно знаете адрес HLTV-сервера, с которого будет транслироваться
игра, то можете открыть консоль и набрать в ней: connect IP:27020, где
вместо IP — IP-адрес HLTV сервера (например, 195.201.33.14). По
умолчанию HLTV использует порт 27020, который необходимо указать при
присоединении. Но порт HLTV-сервера может быть и изменен параметром
–port. Тогда при присоединении нужно будет указать другой порт.

HLTV и игровой сервер:

HLTV
(HLTV Proxy) по сути мало чем отличается от выделенного сервера. Для
предоставления зрителям возможности следить за игрой необходимо
запустить HLTV.EXE и присоединить его к игровому серверу (connect
IP:port, если port по умолчанию 27015, то его можно не писать).

Теоретически,
один HLTV Proxy сервер может дать 255 зрительских мест. Однако будьте
осторожны и учитывайте возможности вашей техники и ширину канала! Ведь
даже прокси со 100 зрителями потребляет канал в 2 Mbit (по 2-3 Кб на
каждого зрителя) и при этом игра еще идет плавно. Если необходимо более
100 зрителей, то следует организовывать несколько HLTV Proxy.

Сервер
HLTV, который первым приcоединен к игровому серверу, называется Master,
а все остальные, присоединенные к Мастеру, называются Relay. Relay
Proxy могут образовывать цепь или дерево серверов. Главное, следить,
чтобы они использовали разные каналы (сети) для обеспечения необходимой
пропускной способности.

- ISDN 64 Kbps : 2 зрителя - DSL 128 Kbps
(upstream) : 5 зрителей - T1 1.5 Mbps : 75 зрителей - LAN 10 Mbps : 500
зрителей - T3 75 Mbps : 4000 зрителей

maxclients — максимальное количество зрителей
maxrate — мксимальная скорость обмена данными между сервером и клиентом
chatmode 0 — сбережет часть ширины канала
updaterate 10 — сбережет часть ширины канала (умолч.: 20)

Запись HLTV демок:

HLTV-демки
— это почти обычные демки, только с большими возможностями: вы можете
следить за действиями любого игрока в отдельности, можете просто летать
по карте как зритель, а можете наблюдать за тактикой команд на виде
сверху.

Запись HLTV-демки: record 123

Просмотр HLTV-демки: playdemo 123
Или просмотр еще: viewdemo 123 (больше функций по управлению)

Во всех приведенных примерах 123 — имя демо-файла, находящегося в дирректории cstrike.

Только запись демок без зрителей

Если
вам необходимо ТОЛЬКО записать демку, а зрительские места не нужны, то
рекомендуется внести следующие настройки для оптимальной записи демки:

maxclients 0 // запрещает вход зрителям
delay 0 // запись без задержки
rate 10000 // максимальная скорость передачи данных
updaterate 20 // стандартная частота обновления данных
nomaster 1 // не регистрироваться на Мастер серверах

Все команды HLTV:

connect IP:port - присоединить HLTV proxy к игровому серверу
disconnect - отсоединить, но зрители остаются
stop [text] - отсоединить, прервать запись демо, сообщение (опция)
quit - завершение HLTV как процесса
retry - попытка переподсоединения
autoretry 0|1 - авто retry
name text - имя HLTV proxy в таблице фрагов
hostname text - имя HLTV сервера для зрителей

serverpassword text - пароль на сервер
adminpassword text - пароль на RCON и комментатора
proxypassword text - пароль на другие Relay proxy
spectatorpassword text - пароль для зрителей

clients - список подключенных клиентов
proxies - список Relay proxy
players - список игроков на игровом сервере
kick ID - выкинуть зрителя
bann IP - забанить IP-адрес
clearbanns - РАЗбанить все баны
say text - послать сообщение игрокам на сервере
msg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - посылает сообщение всем зрителям
localmsg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - то же, что и выше, но только локальным зрителям

servercmd string - отослать команду на игровой сервер
clientcmd group string - отослать команду всем клиентам группы: 1=зрители, 2=прокси, 3=всем

loopcmd id n string - запуск string каждые n секунд. id - это номер от 1 до 64. "loopcmd id none" - уберет повторение.

signoncommands string - команда, которая запустится у локального зрителя сразу после коннекта, можно несколько команд через ;

maxclients n - максимальное количество зрителей (умолч.: 128)
delay n - задержка по времени при просмотре игры. Все, что меньше 10 удалит функцию авто-режисера.
rate n - ширина канала от игрового сервера до HLTV
updaterate n - обновления об игре с сервера на HLTV
maxrate n - максимальная ширина канала для зрителей
maxloss f - допускаемый уровень потерь 0.05 (5%). Если потери выше, новые зрители не будут допущены.

maxqueries n - максимальное число запросов статуса от браузеров

dispatchmode
0|1|2 - 1 (авто) перенаправит зрителя на другой прокси для сохранения
балланса. 2 (всегда) перенаправит зрителя в любом случае (сервер
работает как расфасовщик зрителей). 0 (выкл)

publicgame 0|1 - если 1, IP игрового сервера будет виден зрителям и можно будет присоединиться к игре.
offlinetext string - текст, видимый клиентами, которые не смогли зайти
chatmode 0|1|2 - 0 нет чата. 1 - чат между зрителями одного прокси. 2 - все могут разговаривать (тогда везде должно стоять 2)

bannerfile file - указывает TGA файл (RGBA) в качестве логотипа.

ping host:port - пингует HL сервер
nomaster 0|1 - если 1, то прокси не будут регистрироваться на Мастере
forcemaster 0|1 - если 1, прокси будут регистрироваться на Мастере
heartbeat - высылает данные о статусе на Мастер сервер
region n - регион, где находится HLTV сервер

rcon string - посылает команду на удаленные сервера
rconaddress IP:Port - устанавливает адрес удаленного хоста
rconpassword string - пароль для удаленного хоста

cheeringthreshold f - число игроков для проигрывания звука аплодисментов (умолч.: 0.25).

blockvoice 0|1 - запрещает/разрешает комментирование

cmdlist - показывает все возможные команды HLTV
logfile 0|1 - вкл/выкл лог консоли
status - показывает статус прокси
modules - показывает все загруженные HLTV модули и версии
exec filename - запускает .cfg файл
echo string - выводит текст в консольное окно HLTV
developer 0|1 - дополнительные сообщения

record filename - запись всех последующих игр
stoprecording - стоп записи демки
playdemo filename - начало трансляции демо-файла

Консоль позволяет заканчивать команды нажатием 'TAB'.
Все команды в "hltv.cfg" выполняются в процессе запуска HLTV.

Параметры, задаваемые только из командной строки:

-port n - устанавливает порт HLTV proxy отличный от 27020
-ip IP - заставляет прокси использовать этот IP на хосте с несколькими IP
-comm filename - устанавливает инфо файл о Мастере отличный от woncomm.lst
-nodns - запрещает выдачу DNS имен (полезно для LAN проксей)
-maxfps n - максимальное число циклов в секунду (умолч.: 100)
-highpriority - стартует HLTV с высоким приоритетом
-steam - прокси с поддержкой STEAM
-dev - режим разработчика
_____________________________________________________________________________________________
Категория: Мастерская | Добавил: Lilless (04.01.2013)
Просмотров: 963 | Теги: все команды HLTV, команды HLTV, hltv, Запись HLTV демок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

Счётчики:


Яндекс.Метрика
На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья

Связь с нами


-----------------------------


Все моды, выложенные на этом сайте, сделаны не нами и принадлежат их авторам. Нам принадлежат моды под спец знаком.
All mods which have been laid out on this site, are made not by us and belong to their authors. We posess mods under special a sign.
Копирование материалов возможно только с обратной ссылкой на сайт
many-mods.ucoz.com/ © 2010 | Сделать бесплатный сайт с uCoz