Навигация
Поиск
Мини-чат
Счетчик материалов
Комментарии: 14
Форум: 11/18
Новости: 210
Файлы: 413
Статей: 59
FAQ: 3
Новости:
Главная » Статьи » GTA4 » Создание своих модов/моддинг

Урок по конверту своих моделей в GTA IV
Урок по конверту своих моделей в GTA IV
Автор:71kosty@n97(konstantin22-)
Нам понадобится:
1.  OpenIV 0.9.4 motion-2
2.  GIMS( не забудте обновить скрипт!) скрипт для имотра\экспорта моделей в 3DS
MAX (Желательно использовать 2012 3ds max)
3.  Map cleaner for GTA IV (Редактор gta.dat и images.txt)
4.  GTA IV (Желательно иметь английскую версию игры с патчем 1.0.7.0)
Прежде чем собираться изучать моддинг в GTA IV, желательно знать моддинг в предыдущих частях GTA, на среднем уровне знать работу в 3ds max и иметь мозги smile
 
Приступим!
Вот локация, которую я собираюсь сконвертить в GTA IV: 



Обычная простенькая локация    для тестового конвента. Далее в material editor нам надо сменить материал.  Из Standard material нам надо перевести в old GTA IV Material(Путь к текстурам вам придётся заново указывать!!!).  Подробно рассмотрим GTA IV Material



Далее создаём коллизию для объекта! 
Объединяем все объекты в одну целую большую модель,  настраиваем Pivot по центру это делается здесь: 



Далее запускаем GIMS,  в свитке tools/helpers  нажимаем на кнопку Map и размещаем наш остров, где надо. В моём случае вот так:



ВАЖНО!!! ПЕРЕД ЭКСПОРТОМ КОЛЛИЗИИ, СДЕЛАЙТЕ КЛОНИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА, А ПОТОМ
ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ ПО МОДИФИКАТОРУ (НАПРИМЕР ЕДИТТАБЛ МЕШ)  СДЕЛАЙТЕ 
«MAKE UNIQUE”!!!
 В свитке tools\Utilites нажимаем на кнопку Hierarchy manager. Открывается окошечко. В свитке openFormats указываем название коллизии., например как в этом изображении:



После того, как мы всё здесь сделали, нажимаем на кнопку "Assign” в свитке openFormats. Далее переходим к главному. окну скрипта, в в свитке openFormats\Export нажимаем на кнопку OBN\OBD и экспортируем коллизию.



После экспорта, удаляем одноцветную модель, и клонированную модель разделяем на те куски,
какими она была раньше.



Выделяем объекты, как было показано на рисунке, и открываем свиток IDE OBJS/TOBJ/ANIM Editor, в текстовом поле WTD texture dictionary указываем путь к архиву с текстурами и нажимаем SET. И в свитке WPL Editor -> Intance\Interior, выделяем объекты и нажимаем SET .

IDE Пример:


WPL Пример:



Далее в Hierarchy manager в свитке IDE\WPL указываем название будущих IDE и WPL файла
(Например, test_map) и нажимаем кнопку assign



Переходим в главное окно скрипта , и в свитке GTA IV ->Export экспортируем IDE и WPL файлы



Осталось экспортировать сами модели! Теперь по очереди выделяем модели и в Hierarchy manager указываем их название, и жмём assign



После того, как мы все модели про «assignровали» , экспортируем их в openFormats



Далее открываем Map cleaner for GTA IV(Редактор gta.dat и images.txt). Как мы помним, по
предыдущим частям gta, в папке data лежал только gta.dat, но в gta iv появился images.txt. Что же
это такое? Объясняю, в gta.dat список IDE и WPL файлов карты, задействованных в игре, а в
images.txt список IMG архивов, задействованных в игре. Без указания архива в images.txt вы не
получите желаемый результат. 
Добавляем строки в gta.dat

"IDE platform:/DATA/MAPS/TESTMAP/TEST_MAP.IDE” , 
 
"IPL platform:/DATA/MAPS/TESTMAP/TEST_MAP.IPL”

Images.txt

"platformimg:/data/maps/gorodtest/gorodtest     0” 

После добавления этих строк, нажимаем на кнопку сохранить изменения, и после этого запускаем OpenIV, нажимаем на кнопку «edit mode(режим редактирования)» создаём парку testmap и в этой папке создаём test_map.img , и запихиваем туда IDE и WPL файлы



Далее в архиве test_map.img создаём WTD архив  "test_map.wtd” и запихиваем наши текстурки с сжатием DTX1. После того как мы запихнули текстуры, нам надо запихнуть в архив модели и коллизию. Это делается так Создать>Импорт openFormats>Множественный импорт. Далее мы указываем путь к моделям. 



Нажимаем кнопку «далее» и наши модельки и коллизия импортированы! 

Запускаем игру и гамаем!





_____________________________________________________________________________________________
Категория: Создание своих модов/моддинг | Добавил: Lilless (14.01.2013) | Автор: 71kosty@n97(konstantin22-)
Просмотров: 2275 | Теги: Урок по конверту своих моделей в GT, конвертация моделей в GTA IV, конверт моделей в GTA IV, конвертация моделей в GTA 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

Счётчики:


Яндекс.Метрика
На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья

Связь с нами


-----------------------------


Все моды, выложенные на этом сайте, сделаны не нами и принадлежат их авторам. Нам принадлежат моды под спец знаком.
All mods which have been laid out on this site, are made not by us and belong to their authors. We posess mods under special a sign.
Копирование материалов возможно только с обратной ссылкой на сайт
many-mods.ucoz.com/ © 2010 | Сделать бесплатный сайт с uCoz