Небольшой тутор по добавлению эскалаторов в GTA SA
Автор:DENISka
Скачать скрипт
Эскалаторы в ГТА СА прописаны в секции 2dfx внутри DFF. Ступеньки стандартные = это объект Esc_step (id = 1656). Поэтому при создании самой модели эскалатора, советую загрузить эту ступеньку в макс, чтобы видеть габариты.
В туторе буду юзать модель эскалатора из СА ( escl_SingleLA.dff )
Обратите внимание на то, что место, где будут плыть ступеньки, не пустое и затекстурено той же текстурой, что и сама ступенька. Ибо ступеньки становятся видны только метров с 20. Первое, что надо сделать после моделирования эскалатора - создать DFF.
Далее нарисуем сплайн из 4-ех точек.
Расставляем точки сплайна по ходу движения ступенек. Теперь запускаем скрипт exportEscalator.ms (в аттаче) жмакаем кнопку "ADD ESCALATOR" (при этом должен быть выбран сплайн). Скрипт предложит выбрать ДФФ, куда будет добавлены данные эскалатора (Думаю понятно, что если стоит галочка inverse, то эскалатор будет двигаться в другую сторону) По завершению в папке с вашим DFF появится файл с префиксом escalator_ , это DFF с эскалатором, который можно юзать. Не стал делать перезапись в базовый ДФФ, т.к. если будут ошибки, то исходный DFF не пострадает.
|