Крупные аварии, огромные прыжки и жаркие гонки - особенности каждого
рэйсинга от этой студии. Но несмотря на упор на геймплей в
приближающейся гонке Need For Speed: Most Wanted, Criterion решили
создать и самую красивую гоночную игру на консолях.
Марк Уэббер: Версия для Vita практически не отличается от консольных версий. В ней также есть большой открытый мир, те же машины и функции Autolog. Единственным отличием будут кол-во игроков в сетевых гонках - 4 против 12 на ПК и консолях, но ощущения от игры останутся теми же. Нас действительно волнуют те цели, которые мы решили реализовать на Vita. Всё идёт хорошо. Важно то, что все Speed Points, которые вы получите в игре, независимо от платформы - Vita, консоли, ПК, iOS или Android, все они будут учтены в списке Самых Разыскиваемых.
Вопрос: Будет ли в игре сюжетная линия? Марк Уэббер: Нет. Игры стали слишком серьезными, и мы хотим вернуться к веселью.
Вопрос: Можно ли будет играть за полицию? Марк Уэббер: Нет. В Hot Pursuit предусмотрена игра за полицию.
Вопрос: Игра основана на движке Frostbite 2? Марк Уэббер: Нет, она основана на нашем собственном движке.
Вопрос: На том же, что и Hot Pursuit? Марк Уэббер: Нет. Это будет модифицированный движок. Управление полностью изменится. Hot Pursuit с его управлением способен быстро доставить удовольствие, и большую часть времени вы проводите на скоростях 270-320 км/ч. Но теперь вы в открытом мире, и решения придётся принимать очень быстро. Мы хотим, чтобы и на скоростях 50-160 км/ч
вы чувствовали драйв, так что управление будет отличаться. Фишка
Criterion - придание машинам такой управляемости, какую они хотят видеть
в реальности.
Вопрос: Вы слышали о том, что Most Wanted сильно напоминает Burnout Paradise. Burnout имеет ограничение в 60 к/с, а Most Wanted - в 30 к/с. Почему вы решили держаться этой планки? Марк Уэббер:
Для точности отображения. Также создавать игру с открытым миром с 60
к/с - это невероятно сложно. Мы не отходим от своих традиции. Это
естественно для нас - взять что-нибудь красивое и разнести это
вдребезги, сделать мир таким, как мы хотим, придать машинам наилучший
вид. На такие уступки нам приходится идти.
Невидимость задержек между нажатием кнопок и получением изображения на
экране наиболее важно для нас. Если вы хотите играть с разрешением 1080p
при частоте обновления экрана 60 Гц, то вам подойдёт ПК-версия.
Вопрос: Будут ли в игре эффекты погоды? Марк Уэббер: В игре будет эффект мокрой дороги. Он смотрится круто.
Вопрос: Будет ли чувствоваться разница в управлении? Марк Уэббер: Да, но очень незначительно. То же самое относится и к бездорожью. Полноприводные машины (Audi A1) будут иметь большее преимущество по сравнению с задне-/переднеприводными. Речи о симуляции не идёт.
Вопрос: Насколько большим будет город? Марк Уэббер: Большой. Насколько большая эта комната? Это сложно, мы не любим говорить об этом. Немного больше, чем в Paradise и меньше, чем в Hot Pursuit, но в Hot Pursuit
есть большие длинные участки, которые занимали много места. В мире
будет нечто большее, чем просто сеть дорог. Они будут максимально
открытыми, это важно. Мы знаем, что игроки это любят. Я могу проехать
сквозь здание, под зданием, заехать на него или спустится с него.
Поэтому говорить о площади дорог практически нет смысла.
Вопрос: Будут ли ограничения голосовых команд на Kinect? Марк Уэббер: Да.
Вопрос: А на PlayStation Move? Марк Уэббер: Тоже да. Где эта модная штучка? (Оглядывается.) Вот она. Поглядите! (Достаёт PlayStation Move Racing Wheel.) Если вы в погоне, он подсветится красным, если вы скрываетесь - синим, а если вы в совободной езде - зеленым. Это забавно.
Electronic Arts наконец объявила следующую серию игры, разрабатываемую Criterion Games, которая будет называться Need for Speed Most Wanted, а ее дата выхода назначена на... Читать дальше »