В последние годы серия NFS выходит на ежегодной основе, и прямо сейчас находится еще одна часть в разработке - Need For Speed: Rivals, которая выйдет осенью этого года.
Однако, фанаты считают, что именно это и губит серию, несмотря на то, что франшиза расходится отличными тиражами для EA. Но график выпуска новых игр может измениться, как сообщил нам президент EA Labels - Frank Gibeau. Если присмотреться на ближайшие гоночные релизы, то не трудно заметить, что у Rivals довольно много сильных конкурентов, среди них GT6, DriveClub и Forza 5. Но тем не менее, уже на протяжение 20 лет серия продается миллионными тиражами.
В настоящее время NFS имеет самое большое количество фанатов за всю историю серии, именно это, по словам Gibeau, заставляет разработчиков придумывать новые истории и находить инновации. Разработчики будут внимательно следить за реакцией на Rivals, и исходя из этого будут думать, что делать с серией дальше.
Все это звучит так, будто издатель не знает, как будет выглядеть NFS 2014, хотя разработка новой части должна была уже стартовать. EA также видит большой потенциал в ПК и мобильных рынках, не исключено, что скоро NFS заглянет и туда.
Минимальные системные требования NFS Most Wanted 2:
Операционная система: 32-разрядная версия Windows Vista (Service Pack 1)
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц (Core 2 Duo 2,4 ГГц или Athlon X2 2,7 ГГц)
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 20 ГБ свободного места
Видеокарта (AMD):
совместимая с DirectX 10.1, 512 МБ памяти (ATI Radeon серии 3000, 4000,
5000 или 6000 с производительностью не ниже ATI Radeon 3870)
Видеокарта (NVIDIA):
совместимая с DirectX 10.0, 512 МБ памяти (NVIDIA GeForce серии 8, 9,
200, 300, 400 или 500 с производительностью не ниже NVIDIA GeForce 8800
GT)
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Клавиатура и мышь
Привод DVD-ROM Рекомендуемая конфигурация системы для NFS Most Wanted 2:
Операционная система: 64-разрядная версия Windows 7
Процессор: четырехъядерный процессор
Оперативная память: 4 ГБ
Жесткий диск: 20 ГБ свободного места
Видеокарта: совместимая с DirectX 11, 1024 МБ памяти (NVIDIA GeForce GTX 560 или ATI Radeon 6950)
Только что в сети появилось 5 минут геймплея Need for Speed: Most Wanted с GamesCom 2012, так что даже по истечению двух недель после окончания выставки новости продолжают прибывать. Electronic Arts и Criterion Games никак не прокомментировали выложенное видео, да нам и не надо, все и так понятно. Напоминаем, Need for Speed: Most Wanted планируется к выходу 30 октября 2012 года.
Крупные аварии, огромные прыжки и жаркие гонки - особенности каждого
рэйсинга от этой студии. Но несмотря на упор на геймплей в
приближающейся гонке Need For Speed: Most Wanted, Criterion решили
создать и самую красивую гоночную игру на консолях.
Марк Уэббер: Версия для Vita практически не отличается от консольных версий. В ней также есть большой открытый мир, те же машины и функции Autolog. Единственным отличием будут кол-во игроков в сетевых гонках - 4 против 12 на ПК и консолях, но ощущения от игры останутся теми же. Нас действительно волнуют те цели, которые мы решили реализовать на Vita. Всё идёт хорошо. Важно то, что все Speed Points, которые вы получите в игре, независимо от платформы - Vita, консоли, ПК, iOS или Android, все они будут учтены в списке Самых Разыскиваемых.
Вопрос: Будет ли в игре сюжетная линия? Марк Уэббер: Нет. Игры стали слишком серьезными, и мы хотим вернуться к веселью.
Вопрос: Можно ли будет играть за полицию? Марк Уэббер: Нет. В Hot Pursuit предусмотрена игра за полицию.
Вопрос: Игра основана на движке Frostbite 2? Марк Уэббер: Нет, она основана на нашем собственном движке.
Вопрос: На том же, что и Hot Pursuit? Марк Уэббер: Нет. Это будет модифицированный движок. Управление полностью изменится. Hot Pursuit с его управлением способен быстро доставить удовольствие, и большую часть времени вы проводите на скоростях 270-320 км/ч. Но теперь вы в открытом мире, и решения придётся принимать очень быстро. Мы хотим, чтобы и на скоростях 50-160 км/ч
вы чувствовали драйв, так что управление будет отличаться. Фишка
Criterion - придание машинам такой управляемости, какую они хотят видеть
в реальности.
Вопрос: Вы слышали о том, что Most Wanted сильно напоминает Burnout Paradise. Burnout имеет ограничение в 60 к/с, а Most Wanted - в 30 к/с. Почему вы решили держаться этой планки? Марк Уэббер:
Для точности отображения. Также создавать игру с открытым миром с 60
к/с - это невероятно сложно. Мы не отходим от своих традиции. Это
естественно для нас - взять что-нибудь красивое и разнести это
вдребезги, сделать мир таким, как мы хотим, придать машинам наилучший
вид. На такие уступки нам приходится идти.
Невидимость задержек между нажатием кнопок и получением изображения на
экране наиболее важно для нас. Если вы хотите играть с разрешением 1080p
при частоте обновления экрана 60 Гц, то вам подойдёт ПК-версия.
Вопрос: Будут ли в игре эффекты погоды? Марк Уэббер: В игре будет эффект мокрой дороги. Он смотрится круто.
Вопрос: Будет ли чувствоваться разница в управлении? Марк Уэббер: Да, но очень незначительно. То же самое относится и к бездорожью. Полноприводные машины (Audi A1) будут иметь большее преимущество по сравнению с задне-/переднеприводными. Речи о симуляции не идёт.
Вопрос: Насколько большим будет город? Марк Уэббер: Большой. Насколько большая эта комната? Это сложно, мы не любим говорить об этом. Немного больше, чем в Paradise и меньше, чем в Hot Pursuit, но в Hot Pursuit
есть большие длинные участки, которые занимали много места. В мире
будет нечто большее, чем просто сеть дорог. Они будут максимально
открытыми, это важно. Мы знаем, что игроки это любят. Я могу проехать
сквозь здание, под зданием, заехать на него или спустится с него.
Поэтому говорить о площади дорог практически нет смысла.
Вопрос: Будут ли ограничения голосовых команд на Kinect? Марк Уэббер: Да.
Вопрос: А на PlayStation Move? Марк Уэббер: Тоже да. Где эта модная штучка? (Оглядывается.) Вот она. Поглядите! (Достаёт PlayStation Move Racing Wheel.) Если вы в погоне, он подсветится красным, если вы скрываетесь - синим, а если вы в совободной езде - зеленым. Это забавно.
Electronic Arts наконец объявила следующую серию игры, разрабатываемую Criterion Games, которая будет называться Need for Speed Most Wanted, а ее дата выхода назначена на... Читать дальше »
После того как стало известно о разработке Medal of Honor 2012 и нового NFS все в ожидании анонса Need for Speed 2012 от EA.
На данный момент EA не дает никаких официальных комментариев по-этому поводу, но мы ожидаем что после не очень хороших отзывов в адрес NFS: The Run, разработанного студией BlackBox, следующей частью игры займется Criterion Games, которая фантастически проделала свою работу в NFS: Hot Pursuit. Мы будем держать вас в курсе при появление официальной информации, следите за последними новостями вместе с нами.