1.Для начала мы в 3Ds MAX сделаем гараж, в моём случае самый обычный, нет резона мутить шедевр… И сразу его затекстурим!
Вот что у вас должно было, получится:
2. Теперь и дураку ясно, что пора делать ворота абы вашу тачку не примутили…)
У вас должно получится что то подобное:
Ворота не так уж и легко делать скажу вам я. Начнём с того что оси X.Y.Z не просто тут нарисованные
Y это ось через которую будут открываться ворота. Х это ось задней стенки ворот, тобиш, другая сторона это лицевая, в моём случае лицевая сторона, где есть надпись SEACO Z ось тут понятно, вверх ворот.
Примечание: координаты X.Y.Z должны быть строго по центру! Или иначе будет нарушена физика анимации открывания ворот.
3. Теперь называем наши объекты garage и garageDoor
Garage – Первый объект который мы создали, Сам гараж.
GarageDoor – Непосредственно сами ворота.
Теперь конвертим в GTA San Andreas…
В программе CollEditor2 на GarageDoor ставим материал №50 garage door (metal) а материал на Garage что хотите, у меня №43 Wood (solid)
Сохраняем и всё вставляем в GTA…
4. Вставляем наши две модели в игру…
Garage – Просто водим значения, у меня получилось
18637, garage, garage, 299, 0
GarageDoor – нужно поставить флаг 2048, в крайнем случае ворота не будут функционировать!!!
18638, garagedoor, garage, 299, 2048
5. Теперь нам нужно найти три координаты нашего гаража! Делаем это следующим путём, открываем программу IPL Helper 4.0 в открывшемся окне клацаем на IPL Garage Maker и открывается окошко, с которым мы будем работать…
6. В MapEditor’е ставим наш гараж в удобное местно для нас, и клацаем другой кнопкой, появляется меню, в меню нажимаем на NEW среди всех IDE файлов берём, Multiobj далее находим строчку ID1579, drug_blue и клац ОК теперь нужно выставить объект (синий) в нижнем правом углу, так что бы оси совпадали с углами гаража. Сразу видно, что Синея, Зелёная и Красная ось идут в вровень углам гаража.
Записуем наши координаты в программу IPL Helper 4.0 и получается вот так…
Тоже самое делаем и со второй координатой, в правом нижнем углу.
Так же записуем…
И левый дальний верхний угол соответственно!
В итоге у нас выходит вот такое чудо!
Причём обратите внимание!!! На три поля для заполнения, первое указует на то, как будут открываться ворота, второе на то какой будет гараж… обычный гараж, гараж покраска, гараж для минирования (8-ball) и трете, поле на название гаража, причём количество символов в название ограничено желательно не более 7-ми знаков. (или игра будет вылетать при загрузке)