Редактирование файла water.dat
В этой небольшой статье я покажу один из способов редактировать воду в GTA:San Andreas.
Что нам нужно:
3DS MAX (минимум 7 версии)
Скрипт для изменения water.dat (прилагается в архиве)
Желательно иметь скрипт MAP IO.
Установка скрипта:
Файл water.ms кладём в папку 3dsMax*\Scripts\Startup\
Итак, начнём…
1)Запускаем
3DS MAX(скрипт должен запустится автоматически; если этого не
произойдёт, то нужно выбрать MAXScript Run script и выбрать water.ms)
(Автор – Cyrax)
Вы увидите примерно это:
2)В скрипте во вкладке objects нажимаем кнопочку Import water.dat и выбираем
файл, который мы хотим редактировать:
(Синее – вода)
3)Теперь
издеваемся над водой как вам нужно, применяя только инструменты move,
rotate, scale, copy для объекта или войдите во вкладку "modify" и
работайте с вершинами (если вы выберете "Conver to **** ", то
изменённый объект не экспортируется). Изменяя объекты помните, что его противоположные стороны дожны быть параллельны, образуя прямоугольники и квадраты.
4)Выделяем всё (CTRL+ A) и нажимаем Export water.dat и сохраняем в папку data\ , заменяя при этом стандартный файл.
Всё!!!
Вы спросите, зачем я писал про MAP IO.
Отвечаю – с помощью "map io" вы будете знать, где и как должна быть вода.
И ещё – сделайте на всякий случай backup файла