Навигация
Поиск
Мини-чат
Счетчик материалов
Комментарии: 14
Форум: 11/18
Новости: 210
Файлы: 413
Статей: 59
FAQ: 3
Новости:
Главная » Статьи » GTA SanAndreas » Модинг

Урок по конвертированию оружия в GTA San Andreas
Урок конвертации оружия в GTA San Andreas.

Для конвертации понадобятся следующие программы, скачайте их, но пока не устанавливайте.
- 3DS MAX 7 (Можно любую другую версию, но я пользуюсь этой.)
- DDS Converter 2
- 3D Ripper DX

Итак,
приступим. Установите для начала 3DS MAX, затем 3D Ripper DX. Папку с
Kam’s Script скопируйте в папку с 3DS MAX’ом. Теперь установите
оставшиеся программы, в любой последовательности. После установки всех
программ, запустите программу 3D Ripper DX. 

 
Вид программы 3D Ripper DX.

Ничего,
не меняя, нажимаем на кнопку "Star global system monitoring”. Затем
заходим в игру из которой хотим сделать конверт оружия. Я выбрал Call of
Duty 4 Modern Warfare. Находим нужное вам оружие и нажимаем F12. Теперь
выходим из игры и запускаем 3DS MAX.

 

Вид программы 3DS MAX.

Нажимаем
File > Import и ищём в моих документах папку 3DRipperDX > Frame и
выбираем соответствующий Frame файл. После этого пойдёт загрузка Frame.
Итак, открыли Frame. Теперь удаляем всё не нужное и оставляем только
оружие, которое вам надо. Затем вам надо скрепить все части оружия.
(Если же у вас оружие в одной фигуре, этого делать не потребуется.)
Нажимаем на кнопку   и там нажимаем кнопку  . Теперь нажимая левой
кнопкой мыши на детали, склейте их все. Затем нам нужно выровнять
позицию модели нажимайте как на картинке:

 

В 4 шаге укажите координаты:
X: 0
Y: 0
Z: 0

Затем
сверните 3DS MAX . Теперь извлеките с помощью программы GTA-SA Crazy
IMG Editor файлы .dff и .txd со стандартным оружием. После извлечения.
Используя Kam’s Script загрузите .dff файл в 3DS MAX. Для этого нажмите
кнопку,   затем   а потом в появившемся окне нажмите на вкладку Import
DFF, а потом просто Import и укажите путь к .dff файлу стандартной
модели оружия. После загрузки стандартной модели надо настроить нашу
модель оружия к стандартной модели. Используя инструменты Move, Rotate и
Scale. Для их использования надо нажать правой кнопкой мыши по объекту
который надо редактировать и там все эти инструменты.

 

Окно инструментов.

После
того как вы настройте модель, надо сделать следующие. Выделите
стандартную модель оружия. Нажмите  , затем на  . Теперь у вас должны
появится синие точки вокруг стандартной модели. Если же появились,
выделите модель ещё раз и тогда они у вас станут красными. Теперь
нажмите на кнопку  . Затем нажмите на вашу модель в появившемся окне
нажмите ОК, а теперь нажмите кнопку DELETE (На клавиатуре). Теперь
снимите точки, с модели нажав на  . Теперь настройте "выстрел” так чтобы
он шёл из ствола оружия используя при этом инструменты которые я
написал выше. После настройки "выстрела” выделите только модель, затем
нажмите Ctrl (на клавиатуре) и, удерживая его, нажмите на "выстрел”.
Теперь сохраните модель с помощью Kam’s Script используя при этом Export
DFF при сохранении поставьте галочку возле строчки Skin COL. Итак мы
создали модель, теперь приступаем к текстурингу.

Нажмите на клавишу M (Англ. раскладка) и у вас появится вот такое окно:


Нажмите на инструмент  , затем нажмите на модель. Теперь у вас появилось, что-то вроде того:

 

Теперь
нажмите на любую строку, например на 77f493d.dds. Затем нажмите на
вкладку Maps. Теперь нажмите на Map #645 [77f493d.dds] (У вас другое
значение). Затем на строчку Bitmap. Там вы уведете название текстуры,
скопируйте его в буфер обмена. Теперь запустите DDS Converter 2. Впишите
название в строку и выберете формат конверта (PNG). Затем нажмите на
кнопку "./” и нажмите Convert после того как появится строчка "Done!”
быстро нажмите Restart. Проделайте операцию со всеми тектстурами.
Полученные изображения в формате .png запихните в .txd файл оружия. Как
это сделать, думаю, знают все. Теперь замените получившиеся файлы в
файле gta3.img. Все запускайте San Andreas!
_____________________________________________________________________________________________
Категория: Модинг | Добавил: Lilless (23.01.2013)
Просмотров: 1802 | Теги: Урок по конвертированию оружия в GT, Конвертируем оружие в GTA San Andre | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

Счётчики:


Яндекс.Метрика
На сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья

Связь с нами


-----------------------------


Все моды, выложенные на этом сайте, сделаны не нами и принадлежат их авторам. Нам принадлежат моды под спец знаком.
All mods which have been laid out on this site, are made not by us and belong to their authors. We posess mods under special a sign.
Копирование материалов возможно только с обратной ссылкой на сайт
many-mods.ucoz.com/ © 2010 | Сделать бесплатный сайт с uCoz