Урок конвертации оружия в GTA San Andreas.
Для конвертации понадобятся следующие программы, скачайте их, но пока не устанавливайте. - 3DS MAX 7 (Можно любую другую версию, но я пользуюсь этой.) - DDS Converter 2 - 3D Ripper DX
Итак, приступим. Установите для начала 3DS MAX, затем 3D Ripper DX. Папку с Kam’s Script скопируйте в папку с 3DS MAX’ом. Теперь установите оставшиеся программы, в любой последовательности. После установки всех программ, запустите программу 3D Ripper DX.
Вид программы 3D Ripper DX.
Ничего, не меняя, нажимаем на кнопку "Star global system monitoring”. Затем заходим в игру из которой хотим сделать конверт оружия. Я выбрал Call of Duty 4 Modern Warfare. Находим нужное вам оружие и нажимаем F12. Теперь выходим из игры и запускаем 3DS MAX.
Вид программы 3DS MAX.
Нажимаем File > Import и ищём в моих документах папку 3DRipperDX > Frame и выбираем соответствующий Frame файл. После этого пойдёт загрузка Frame. Итак, открыли Frame. Теперь удаляем всё не нужное и оставляем только оружие, которое вам надо. Затем вам надо скрепить все части оружия. (Если же у вас оружие в одной фигуре, этого делать не потребуется.) Нажимаем на кнопку и там нажимаем кнопку . Теперь нажимая левой кнопкой мыши на детали, склейте их все. Затем нам нужно выровнять позицию модели нажимайте как на картинке:
В 4 шаге укажите координаты: X: 0 Y: 0 Z: 0
Затем сверните 3DS MAX . Теперь извлеките с помощью программы GTA-SA Crazy IMG Editor файлы .dff и .txd со стандартным оружием. После извлечения. Используя Kam’s Script загрузите .dff файл в 3DS MAX. Для этого нажмите кнопку, затем а потом в появившемся окне нажмите на вкладку Import DFF, а потом просто Import и укажите путь к .dff файлу стандартной модели оружия. После загрузки стандартной модели надо настроить нашу модель оружия к стандартной модели. Используя инструменты Move, Rotate и Scale. Для их использования надо нажать правой кнопкой мыши по объекту который надо редактировать и там все эти инструменты.
Окно инструментов.
После того как вы настройте модель, надо сделать следующие. Выделите стандартную модель оружия. Нажмите , затем на . Теперь у вас должны появится синие точки вокруг стандартной модели. Если же появились, выделите модель ещё раз и тогда они у вас станут красными. Теперь нажмите на кнопку . Затем нажмите на вашу модель в появившемся окне нажмите ОК, а теперь нажмите кнопку DELETE (На клавиатуре). Теперь снимите точки, с модели нажав на . Теперь настройте "выстрел” так чтобы он шёл из ствола оружия используя при этом инструменты которые я написал выше. После настройки "выстрела” выделите только модель, затем нажмите Ctrl (на клавиатуре) и, удерживая его, нажмите на "выстрел”. Теперь сохраните модель с помощью Kam’s Script используя при этом Export DFF при сохранении поставьте галочку возле строчки Skin COL. Итак мы создали модель, теперь приступаем к текстурингу.
Нажмите на клавишу M (Англ. раскладка) и у вас появится вот такое окно:
Нажмите на инструмент , затем нажмите на модель. Теперь у вас появилось, что-то вроде того:
Теперь нажмите на любую строку, например на 77f493d.dds. Затем нажмите на вкладку Maps. Теперь нажмите на Map #645 [77f493d.dds] (У вас другое значение). Затем на строчку Bitmap. Там вы уведете название текстуры, скопируйте его в буфер обмена. Теперь запустите DDS Converter 2. Впишите название в строку и выберете формат конверта (PNG). Затем нажмите на кнопку "./” и нажмите Convert после того как появится строчка "Done!” быстро нажмите Restart. Проделайте операцию со всеми тектстурами. Полученные изображения в формате .png запихните в .txd файл оружия. Как это сделать, думаю, знают все. Теперь замените получившиеся файлы в файле gta3.img. Все запускайте San Andreas!
|