Навигация
Поиск
Мини-чат
Счетчик материалов
Комментарии: 14
Форум: 11/18
Новости: 210
Файлы: 413
Статей: 59
FAQ: 3
Новости:
Главная » Статьи » Warcraft III » 3D моделирование Учебники

Конверт моделей из игр поддерживающих DirectX
Наверное всем хоть раз в жизни хотелось бы использовать в своей карте модель из какой либо игры.

Существует множество статей, позволяющие достать модель из конкретной игры. Но все эти способы разные, порой долгие и малопонятные, и плюс ко всему этому приходится качать кучу дополнительного кустарного софта.
Согласитесь, было бы не плохо иметь универсальный способ, подходящий если не ко всем, то хотя бы большинству игр.
И такой способ есть! Недавно совершенно случайно я наткнулся на очень интересную программу - 3D Ripper DX.
Она позволяет извлекать модели из игр использующих технологии DirectX. И
эта статья будет описывать способ конверта через эту программу.

Что нам понадобится:
  • 3D Ripper DX - программа для захвата сцен из игр [скачать]
  • Autodesk 3ds Max 2011 (не обязательно 2011) - Программа для просмотра сцен которые мы достанем с помощью 3d рипера
  • MdlVis, War3 ModelEditor, BLP Lab - как же без них =)

    Шаг №1. Достаем сцену из игры.


    Запускаем 3D Ripper видим такое окошко:


    Производим настройку программы:
    Please Select DirectX 9 application to analize - здесь нужно указать путь к .exe файлу игры. Я выбрал Call of Duty 4.
    Command line parameters - это поле оставляем пустым.
    Горячие клавиши можете изменить по своему усмотрению, для конверта нам понадобится только "Capture key" (по умолчанию F12).
    Capture all shaders - ставим галочку напротив этого пункта.
    Capture all textures - здесь тоже ставим галочку.
    Force windowed mode - галочка на ваше усмотрение. Это опция позволяет открыть игру в оконном режиме.
    Disable shader model 3.0 - здесь галочку ставить не рекомендуется, это может привести к вылету программы во время захвата сцены.

    Последующие строчки - это папки сохранения текстур, шейдеров и самой сцены. Их ставим на свое усмотрение, лично я оставил стандартные пути.

    Вот что у нас должно получится:


    Далее нажимаем "Launch". У нас запускается наша игра, но только запускается она через 3D Ripper.

    В игре находим интересующую нас модель или область. Меня например за интересовал вот этот холодильник и прилегающие к нему тумбы.


    Нажимаем F12 и ждем пока риппер достанет все необходимое (игра зависнет на несколько секунд, а когда отвиснет можно смело выключать ее и приступать к следующему шагу).

    Шаг №2. Извлекаем из полученной сцены нашу модельку в формате .3ds


    Теперь, когда мы извлекли сцену, запускаем 3ds Max.
    Нажимаем Open file и ищем нашу сцену формата *.3dr (поставьте в фильтре all files).
    Когда вы нажмете Открыть, вылезет табличка 3DR import options
    В ней на против пункта Recommended values ставим: Aspect=1.69104, FOV=67.37820

    Нажимаем ОК.
    Вот и открылась наша сцена:


    Тыкаем на нужную модельку и нажимаем: File => Export => Export Selected
    Вылазит окно сохранения. В нем выбираем папку куда кладем модель, даем ей имя и выбираем выходной формат 3D Studio (*.3DS)
    Сохраняем и приступаем к поиску текстур. Для просмотра формата .dds можно использовать BLP lab
    После того как мы нашли нужную текстуру можно приступать к следующему шагу, а именно - конверту непосредственно в WarCraft III

    Шаг №3. Конвертим .3ds в .mdx


    Этот шаг я не буду разъяснять подробно, это должен уметь каждый моделер, иначе я не вижу смысл читать эту статью.
    1. По этой статье http://wc3-maps.ru/forum/14-2351-1 конвертим .3ds в .mdx
    2. С помощью Blp Lab конвертируем нашу текстуру в формат .blp
    3. Через WarModelEditor накладываем текстуру
    4. Снова открываем модель в MdlVis и открываем редактор текстур, выделяем все и нажимаем "Отразить по Y"

    Конец


    В конце этого процесса у меня получился вот такой холодильник:
  • _____________________________________________________________________________________________
    Категория: 3D моделирование Учебники | Добавил: Lilless (02.02.2013)
    Просмотров: 1402 | Теги: риперинг моделей из игры, вытягиваем с помощью 3d ripper, как вытянуть модели з игры, как выдернуть модель, вытянуть модель, выдергиваем модели из игр | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Статистика

    Счётчики:


    Яндекс.Метрика
    На сайте:

    Онлайн всего: 29
    Гостей: 29
    Пользователей: 0

    Друзья

    Связь с нами


    -----------------------------


    Все моды, выложенные на этом сайте, сделаны не нами и принадлежат их авторам. Нам принадлежат моды под спец знаком.
    All mods which have been laid out on this site, are made not by us and belong to their authors. We posess mods under special a sign.
    Копирование материалов возможно только с обратной ссылкой на сайт
    many-mods.ucoz.com/ © 2010 | Сделать бесплатный сайт с uCoz