Захотелось мне посидеть в редакторе и все бы ничего если бы моя, давно потухшая фантазия не дала о себе знать, захотел внести что-то необычное и разнообразить атмосферу =D В голову пришла идея сделать "барахлящий" фонарь. Вроде нигде подобного не встречал, да и будет новичкам полезно =D Преимущественно можно использовать в картах жанра хоррор сурвивал, но с другой моделью.
Итак приступим :
1. Первым делом нам надо создать юнита, я создал его на основе рабочего, при желании можно его переименовать , это и будет наш фонарь.
![](http://img145.imageshack.us/img145/6913/spepone800.jpg)
2. Следом заменяем текущую модель на модель фонаря с нужными на анимациями, а это - Stand(фонарь горит) и Death(фонарь не горит). Добавляем способность "Москиты", чтобы наш фонарь нельзя было выбрать.
![](http://img838.imageshack.us/img838/4408/steptwo800.jpg)
![](http://img593.imageshack.us/img593/7329/stepthree800.jpg)
3. Размещаем модель на карте и создаем триггер следующего содержания, где выбираем нужный нам фонарь и задаем периодичность действий. Событие можно менять как вам угодно, ровно так же как и количество действий и значение функции "wait".
![](http://img715.imageshack.us/img715/6767/stepsix.jpg)
Результат :
|